Share Next Entry
Обзор игры The Black Mirror
Аватар
marsigans
 
Разработчик: Unknown Identity
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Акелла
Жанр: Adventure
Дата выхода: 15 октября 2003 г.

Бывает так, что маленькая команда новичков игростроя за сущие копейки создает чудо, да такое, что многобюджетные проекты, несмотря на всю свою рекламу, отходят в тень и предпочитают там оставаться. Так вот, чехам из студии Unknown Identity такое чудо сделать не удалось! А жаль, ведь все было в их руках…
Начинается все великолепно: "открытый" мир (настолько, насколько он может быть открытым в квесте), интересный сюжет, умные головоломки, красивые пейзажи и т.д. Но в какой-то момент это все заканчивается...
Где-то с середины игры у игрока отбирают право выбора. И если раньше мы думали, куда же пойти, то тут разработчики своей "доброй рукой" нас ведут по сюжету, причем, отобрав у игрока необходимость думать, а ведь в квесты играют именно ради этого.
Похоже на то, что у них не хватило запала... Ну, честное слово, только в этом случае, они могли заставить игрока три (целых три!!!) раза за игру намочить платок, причем два (два!!!) из них, чтобы не обжечься...
Сюжет игры, сначала интриговавший, где-то с середины становится скучным, а по прохождению двух третей игры уже понимаешь, что здесь происходит и кто во всем этом виноват. И пусть тут нет хэппи-энда, но ведь только за его отсутствие похвалу не заслужишь. Финал должен быть красивым и неожиданным, а он здесь предсказуем.
Единственное, что получилось у разработчиков, так это персонажи. А точнее, их характеры. Тут просто нет скучных NPC. У каждого своя манера общаться, у каждого свои "тараканы в голове". Поначалу практически каждый предмет можно было обсудить почти со всеми персонажами, а информацию, полученную в ходе этих диалогов, опять-таки, можно и нужно обсуждать. Но, опять же, это относится только к первой половине игры. Особенно неуместно смотрятся эпизоды, в которых после разговора с кем-нибудь необходимо покидать локацию и сразу же возвращаться к тому же персонажу, при этом игроку не предлагается ничего делать, надо просто ходить и ждать, пока NPC созреет для нового диалога.
***
Игре не хватило совсем чуть-чуть (а именно проработанной второй половины) для того, чтобы остаться в сердцах многих игроков.
Tags: ,

?

Log in

No account? Create an account